Курсы подготовки к Кембриджскому экзамену ТКТ

(The Teaching Knowledge Test)

Профессиональное развитие — неотъемлемая часть работы преподавателя.

Принципиальное отличие курса —  практическая направленность, возможность применить полученных знаний и навыков в работе в вашем конкретном контексте. Кроме того, мы уделяем огромное значение работе в группе, поэтому курс повышения квалификации — это не только обучение, но и возможность пообщаться и поделиться опытом с единомышленниками.

Мы уверены, что курс повышения квалификации должен быть увлекательным и незабываемым опытом, поэтому мы уверены — Вам понравится.

The TKT course – это базовый курс коммуникативной методики, включающий три основных модуля:

  • Module 1 — Language and background to language learning and teaching,
  • Module 2 –Lesson planning and the use of resources for language teaching и
  • Module 3 – Managing the teaching and learning process.

Увлекательный курс поможет не только подготовиться ко всем трем модулям, но и получить много дополнительной, практико-ориентированной информации, идей и материалов для дальнейшего изучения, и исследования.

  • Длительность курса — 30 ак. часов
  • В курс входит pre-testing (официальный пробный экзамен)
  •  В стоимость входит УМК по подготовке «The TKT Course Modules 1, 2 and 3» CambridgeUniversity Press
  • По окончании выдается сертификат!
  • Стоимость при оплате до конца июня — 5000 руб. С 1 июля 6000 руб.
  • 1 группа — не более 8 человек!

 


Предварительная регистрация обязательна!    e-mail: glsrostov@yandex.ru
По желанию участников программы (мин. 4 человека) в конце курса проводится Экзамен ТКТ. Экзамен оплачивается отдельно — 3200 рублей — 1 модуль.

Курс предназначен преподавателям английского языка общеобразовательных и языковых школ, а также преподавателям и студентам языковых вузов.

Курс подготовки к ТКТ — это изучение трех основных модулей, которые являются фундаментом работы каждого учителя английского языка.

Что такое экзамен ТКТ

TKT Module 1  Система языка: основы теории овладения языком и преподавания языка

  • владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
  • теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию
  • специфика изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком
  • учет индивидуальных языковых потребностей учащегося
  • знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса

TKT Module 2 Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов 

  • планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования
  • структура урока и его отдельных этапов
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы

TKT Module 3   Ход урока и организация учебной деятельности 

  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и др.
  • умение определить характер ошибки учащегося
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
  • знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке
  • умение исправлять ошибки
  • умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментарии

Comments are closed.